Египетская пирамида

«НЛО и теория уфологии. Геном вселенной» Безхмельницын Н. Т. (Киев, МП «Леся», 1997) — отрывки из книги

…Как мы уже говорили, в самом начале каменного века уровень культуры был относительно высок. Это привело к тому, что система первобытнообщинных отношений стала перерастать в общинно-родовые. Древние люди овладели огнем, что привело к возможности выхода из пещер и других естественных укрытий, построению элементарных жилищ и организации постоянных стоянок, улучшению качества пищи.

Совершенствование каменных, костяных и деревянных орудий привело к разделению функций труда, для различных членов общины. Приручение животных, появление элементарных навыков земледелия значительно снижало зависимость первобытных людей от природы, способствовало медленному, но неуклонному росту умственной деятельности человека. Этому способствовало также появление элементарных навыков речевого общения. Практикуется изготовление одежды и первой хозяйственной утвари.

Этот период, по мнению антропологов, датируется временами 60-40 тыс. лет назад и, по их мнению, приходится на благоприятный межледниковый период.

С наступлением последнего значительного оледенения и обширного похолодания на значительных территориях евро-азиатского континента в периоде 25-12 тыс. лет назад отмечается значительный упадок культурного и общего развития. Но отрицательные климатические условия уже не могли коренным образом повлиять на исход развития, а наоборот, после начала всеобщего потепления, отмечается резкий прогресс и вскоре человечество вступило в бронзовый век.

Появление первых бронзовых изделий вряд ли стоит относить к очередному вниманию инопланетян. Это логично вытекает из уже приобретенных способностей человека, ставших к данному моменту самыми разнообразными и довольно осмысленными. Бронзовый век нес в себе уже начала кузнечных, гончарных, кожевенных и других ремесел, земледелия и скотоводства.
Где-то 6-7 тыс. лет назад появляются первые довольно развитые культуры планетарного плана. Это в первую очередь шумерская и древнеиндийская.

Была ли культура Атлантиды? На этот вопрос могут ответить только будущие исследования. Многое говорит за то, что она была. Но с другой стороны, когда желаемое часто выдают за действительное, не стоит присваивать той или иной культуре те черты и те особенности, которыми она не обладала. В пылком воображении некоторых авторов, те же атланты обладали чуть ли не уровнем современного развития. Если бы это было так, то уровень их развития не мог бы не отразиться и не оставить следов на начальных стадиях развития уже зарождавшихся тогда культур в субтропических частях Европы, на севере Африки и Ближнем Востоке. Гибель самой Атлантиды, в результате космической катастрофы или другого земного катаклизма, не могла стереть полностью их влияния на другие культуры, и оставило бы после себя гораздо больше, нежели несколько обрывчастых легенд.

Существовала Атлантида или нет, вопрос в своей сути не сколько не меняет взглядов уфологии на происхождение человека. Если ее существование имело место, то это свидетельствует только о том, что в одном из географических мест на Земле, а наиболее предположительно — это был один или группа островов в Атлантическом океане, в районе тропических и субтропических широт, с благоприятными климатическими условиями, в силу стечения ряда благоприятных специфических условий, способствовало более раннему становлению человека. И не случись непредвиденной катастрофы, черты нашей сегодняшней цивилизации выглядели бы, наверное, совсем по-другому.

Существуют предания, что атланты значительно отличались своим внешним видом от обычных людей. Здесь тоже нет ничего удивительного. Ведь исходным “материалом” для формирования очередного типа человека служило не одно какое-то племя или ограниченный набор человекообразных особей, а все их предшествующее разнообразие. Яркий пример тому — внешнее различие гоменидов.

Не следует приписывать особых высот развития как шумерской, так и последующим за ней другим древнейшим культурам, в частности, Египта, Месопотамии, Индии.

Кстати, о египетских пирамидах. Ответ на вопрос об их загадках и таинственности образно представлен в их форме. Но заложен он в несколько завуалированно. Для кого пирамиды собственно сооружались? Общепринято считать, и это, наверное, наиболее вероятно, как гробницы для фараонов. Кто и как их сооружал — это дело технологии и оно не столь интересно. Наиболее интересно ответить на то, кто руководил сооружением пирамид и какие идеи и символы закладывались в это.

Наиболее грандиозные пирамиды были построены в период расцвета египетской культуры и государственности. Верховным правителем и живым богом на земле был фараон. Но если подойти к этому вопросу более внимательно, то становится ясно: фараон не столько живой бог, сколько раб своей системы. Кем бы его не считали, и каким бы образом не преподносили, он не что иное, как самая большая шестеренка в работающей машине государственной системы, такая же, как современные президенты, премьеры, короли и императоры в государствах с более или менее устоявшемся государственным строем. Они только состоят при исполнении своих ролей на каком-то определенном промежутке времени, принципиально изменить что-то не имея возможности.

Государственная система, опираясь на две объективные составляющие своего бытия, вырастает сама по себе в своем эволюционном процессе, живет и если между этими составляющими возникает противоречие — погибает. Отсюда следует, что фараон, так же как самый захудалый раб его последнего слуги — раб этого общества! Разница в том, что одному — слава и почет, другому — плети и палки.

Общеизвестно также, что в Египте управляли религией и владели знаниями — жрецы, а, следовательно, обладали наиболее реальной, может и не так заметной, властью. В широте и глубине их знаний, для того времени, сомневаться не приходится. Их знания воплощались, как во все жизнеустройство в Египте, так и в пирамиды в частности.

Неизвестно, как и каким образом они, жрецы, получили некоторые туманные представления о структуре пространства. Почему туманные? Если бы эти представления были абсолютно достоверными, то пирамиды должны были иметь в основании треугольник, а не квадрат. Ведь мы знаем, что основой структуры пространства есть правильный тетраэдр, хотя и в чисто условном представлении. Возможно они знали истинную суть и понимая, что никакой реальной выгоды из этого понимания извлечь для себя или для своей касты не удастся и понимая также, что уже более значительного знания о природе им постичь не удастся, в силу честолюбия или как воплощения глубины познания истины, они воплощали свои знания в прозаическую, и в то же время, гениальную форму пирамид.

Четырехугольник в основание мог быть взят как из-за не вполне осознаваемого понимания сущности структуры пространства, как из технологических соображений, сохраняя общую концептуальную сущность как для пирамиды, так и для тетраэдра, но мог носить и черты амбициозности. Превращая треугольник в квадрат, в основании пирамиды, они как бы доказывали себе и всем свое собственное значение Я в познании законов природы и некую мнимую возможность управлять ими. Возможно жрецы умышленно вкладывали часть своих знаний в их геометрические размеры пирамид, так как понимали неизбежность развала и падения своего государства в будущем, и тем самым оставляли о себе память на века. Их знания опережали свое время, но не находя дальнейшего естественного развития и преемственности, в силу кастового расслоения общества, медленно угасали.

Начало эпохи железа, первые столетия нашей эры, средневековье и вплоть до наших дней, не представляют интереса ни для нас, ни для представителей сверхцивилизации, если они следили за процессами происходящими на Земле в это время. Если они наблюдали за всеми коллизиями и перипетиями земной действительности, разве не могли в очередной раз вмешаться в процесс развития и становления земной цивилизации? Ведь, в конце концов, она же плод их многотрудной деятельности.

Ставя такой вопрос, мы невольно продолжаем идти по накатанному многовековому пути, проторенному всеми видами земных религий, геоцентризму. Мы все время продолжаем надеяться и рассчитывать на некое особое отношение к себе: кто на милость Божью, кто на Вселенский Разум, кто на очередное вмешательство инопланетян.

В силу эгоистического самомнения у нас хватает смелости именовать земную действительность — цивилизацией! Но под понятием цивилизация в общем плане подразумевается — целенаправленное гармоническое становление и развитие общества на пути познания себя и окружающего мира, через внутреннее развитие и совершенствование личности и интеллектуально-духовного уровня общества в целом.

Отвечает ли наша земная действительность, разделенная языковыми и религиозными барьерами, границами и расовыми признаками, имущественным неравенством людей, постоянно перетряхиваемые военными столкновениями, от локальных конфликтов до мировых побоищ, последовательно и неуклонно губящей всю окружающую экосферу Земли, хоть одному из самого сжатого определения цивилизованности? Пока не исчезнут границы и человечество не станет единым общим, где главенствующими принципами станут нормы интеллектуально-духовной культуры, как определяющего фактора цивилизованности, пока мы все сами не осознаем свою роль и место на Земле и в системе всего окружающего нас мира, мы обречены на ту участь, которую имеем, на свою собственную самодостаточность.

Наш всеобщий, въевшийся за многие века в нашу кровь и гены, геоцентризм, невольно подводит нас к тому, что будто бы во Вселенское сообщество разумных цивилизаций пестуют и готовят к вступлению, как детей к детскому саду и, подготовив соответствующим образом, приводят за руку, как созревшую девицу приводят на бал в высший свет.

Во Вселенское сообщество не принимают, а каждая цивилизация вступает в нее сама по себе, достигнув определенного самосовершенства, сразу же и на равных правах. Воистину, в этом отношении прав был Мичурин, утверждая, что нам нечего ждать милости от природы…, как не следует нам, землянам, ждать очередной помощи из вне.

Так откуда же появился на Земле человек?

Что такое человек? Проблема голов и хвостов

Человек – суперкомпьютер?

Происхождение человека и теория уфологии

Добавить комментарий