Парусная яхта

Экотренд подхватывается всё бóльшим числом судостроителей. Недавно стало известно, что на классических парусных яхтах Spirit Yachts «в базе» тик уступит место Lignia — специально обработанному дереву мягких пород, пропитанному смолой, а теперь итальянский бренд Amer Yachts, входящий в группу Permare, официально объявил о том, что полностью отказывается от стекловолокна в пользу экологичных материалов.

ЛОДКИ БУДУТ СТРОИТЬ ИЗ МАТЕРИАЛА ВУЛКАНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ — ОБОГАЩЕННОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА FILAVA.

В отличие от традиционного стекловолокна, Filava, как утверждают на верфи, «можно перерабатывать до бесконечности». Заодно с ним проще работать и у него выше огнестойкость.

Всю серьезность намерений Amer Yachts доказывает тот факт, что уже поставлена подпись под соглашением о сотрудничестве с компанией GS4C — эксклюзивным торговым представителем материала Filava на территории Европы.
Сообщается также, что именно GS4C не только спроектирует, но и изготовит первый неструктурный элемент из Filava для новой суперяхты Amer Yachts, подробностей относительно которой пока не последовало. Ощутимо более щедрую порцию информации надеемся получить в ходе сентябрьского Genoa International Boat Show.

Ранее GS4C разработала 6,5-метровый парусник Loop650 из базальтового волокна для участия в одиночной гонке MiniTransat.

Владислав Золов. itBoat

Добавить комментарий